ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

07.09.2020

НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ:

  • самостоятельно ест ложкой, умеет пережёвывать пищу;
  • перед едой моет руки;
  • пользуется носовым платком, салфеткой во время приёма пищи;
  • своевременно просится на горшок;
  • снимает расстегнутые и развязанные части своей одежды (шапку, варежки, носки и т.д.), обувь, пытается одеваться без застёгивания;
  • узнаёт свои вещи;
  • совместно со взрослым складывает игрушки в ящик или пакет.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • любит, когда читают книжки;
  • рассматривает картинки;
  • любит слушать музыку;
  • любит рисовать, как умеет.

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ:

  • понимает обращённую к нему речь;
  • по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку;
  • понимает слова «нельзя», «надо»;
  • любит играть с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;
  • обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • самостоятельно делает несложные постройки из кубиков;НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ:
    • самостоятельно ест ложкой, умеет пережёвывать пищу;
    • перед едой моет руки;
    • пользуется носовым платком, салфеткой во время приёма пищи;
    • своевременно просится на горшок;
    • снимает расстегнутые и развязанные части своей одежды (шапку, варежки, носки и т.д.), обувь, пытается одеваться без застёгивания;
    • узнаёт свои вещи;
    • совместно со взрослым складывает игрушки в ящик или пакет.

     

     

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

    • любит, когда читают книжки;
    • рассматривает картинки;
    • любит слушать музыку;
    • любит рисовать, как умеет.

    НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ:Хочу такой сайт

    • понимает обращённую к нему речь;
    • по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку;
    • понимает слова «нельзя», «надо»;
    • любит играть с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;
    • обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми.

    ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

    • самостоятельно делает несложные постройки из кубиков;
    • повторяет в игре за взрослым увиденные действия;
    • выполняет знакомые движения под музыку;
    • играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску, катает куклу);

    использует в игре предметы-заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки).

  • повторяет в игре за взрослым увиденные действия;
  • выполняет знакомые движения под музыку;
  • играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску, катает куклу);

использует в игре предметы-заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.10.2020

Дата обновления: 15.10.2020

Дата публикации: 07.09.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (473) 266-28-18

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».